Автобетоносмеситель 58146T

Автобетоносмеситель 58146T
Артикул: 58146T
Производство: ТЗА г.Туймазы
Колесная формула: 6х6
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300
Мощность, л.с.: 300
КПП: КАМАЗ 154
Экологический класс: Евро 5
Тип ТС: Спецтехника
Спальное место: отсутствует
Объем: 6 куб.м.
Шасси: КАМАЗ 43118
Привод: Автономный
в наличии

ООО ТД "АвтоДвигатель" - официальный поставщик запасных частей КАМАЗ, Cummins. Широкий ассортимент запасных частей в наличии на складе и под заказ, низкие цены, гибкая система оплаты, рассрочка. Квалифицированная консультация менеджера и подбор запасных частей по VIN (ВИН) номеру техники. Бесплатная доставка до терминала транспортной компании «Деловые линии», «КИТ», «ПЭК», "Ратэк", "Жэлдорэкспедиция", "Байкал-Сервис", "Бла кар".

Технические характеристики




  • Модель
    Базовое шасси KAMAZ-43118 6х6
    Вместимость бака для воды, л 650
    Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 8250
    Мощность привода смесительного оборудования, кВт 45
    Тип привода от автоном. двигателя
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса технологического оборудования, кг 3950
    Полная масса а/м, кг 21600
    Распределение полной массы, кг
    на заднюю тележку 15800
    на передний мост 5800
    Снаряженная масса, кг 12550
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 8620
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3800
  • Скорость передвижения, км/ч
    максимальная 60
  • Смесительный барабан
    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 6
    Высота выгрузки, мм 600-2000
    Высота загрузки, мм 3800
    Геометрический объем смесительного барабана, м3 10
    Скорость выгрузки, м3/мин 1
    при подвижности бетонной смеси, см 5-6
    Тип привода смесительного барабана гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242
    Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14


Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента - "ZF",Германия, "РМР" Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром - "AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG", Германия; "Oesse S.r.l.", Италия;
  • эластичная муфта - демпфер привода гидронасоса "Centa", Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 - "PSM-HYDRAULICS", Россия.

Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя - с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы "BOSCH" (Германия).
  • "Зимний" вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до - 40 °С.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от - 20 °С до +40 °С.